Презентация по физкультуре "характеристика спортивной игры "волейбол"". Презентация "спортивные игры в доу" Спортивные игры презентация для детей

Спортивные игры Поповой Людмилы, Афанасьевой Анастасии 8 «Б» класс

Спортивные игры - самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по определенным правилам. Спортивные игры, в которых соревнуются две (и более) команды, называются командными спортивными.

Зарница « Зарни́ца » - пионерская военно-спортивная игра в СССР. Представляла собой имитацию боевых действий, похожую на военные учения. В ходе игры пионеры делились на команды и соревновались в различных военно-прикладных видах спорта с игровыми элементами. Игра являлась частью системы начальной военной подготовки школьников в СССР. В настоящее время с уходом пионерских организаций из школ «Зарница» или похожие на неё игры обычно проводятся военно-патриотическими клубами и другими похожими организациями. Правила игры Обычно, играющие в зарницу люди делятся на две команды и арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья - погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит. Чаще всего, победитель выявляется по сумме набранных им баллов: за захват флагов и убийство противников баллы начисляются, за нечестную игру и, например, бег при половине жизни - уменьшаются. Иногда победителем считают первого добывшего флаг противника.

Волейбол

Волейбол (англ. volleyball от volley - «удар с лёта» и ball -« мяч») - вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд (в дополнение к касанию на блоке). Существуют многочисленные варианты волейбола, ответвившиеся от основного вида - пляжный волейбол (олимпийский вид с 1996 года), мини-волейбол, пионербол, парковый волейбол (утверждённый конгрессом FIVB в ноябре 1998 года в Токио)

Общие правила игры в волейбол Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин - 2,43 м, для женщин - 2,24 м. Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65-67 см, весом 260-280 г. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Цель игры - атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

Спасибо за внимание!

Ольга Оледибе
Презентация для детей старшего дошкольного возраста: «Детям о спорте»

Детям о спорте

Что такое спорт :

Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта ) – от банального футбола до виндсерфинга. Спорт бывает любительским , а бывает профессиональным.

Как было раньше…:

Первые попытки возникновения спорта возникли еще у пещерных людей это была борьба. В Древней Греции уже существовало большое разнообразие видов спорта . Наибольшее развитие получили различные виды борьбы, бег, метание дисков и состязания на колесницах.

Кто такой спортсмен ?

Спортсмен – это человек , занимающийся каким –либо видом спорта профессионально , или любительски

Профессиональный спорт

Это виды спорта в которых спортсмены борются за награды и участвуют в соревнованиях.

Любительский спорт – это спорт , где человек занимается тем видам спорта , каким ему хочется.

Виды спорта

Видов спорта очень много : это плавание, прыжки, бег, борьба, теннис, хоккей, футбол, баскетбол, гольф, волейбол, метание, спортивная гимнастика .

Виды спорта делятся на групповые и индивидуальные.

Участвуют больше одного человека :

командные

Участвует 1 человек :

индивидуальные

Каждый спортсмен получает награды !

Награды - это призы, полученные спортсменом на соревнованиях .

Это медали, кубки, венки, чаши, статуэтки, грамоты.

Награды и грамоты

Спортсмены тренируются в день по 4 часа, для того чтобы выступать на соревнованиях

Виды соревнований :

Городские

Межрайонные

Мировые (Чемпионат Мира)

Европейские (Чемпионат Европы)

Любые соревнования судят судьи. Их количество зависит от вида спорта и типа соревнования . Это от 2 до 8 судей!

Самыми главными соревнованиями являются Олимпийские игры. Они проводятся раз в 4 года.

Бывают летние и зимние

Тренажеры

Они существуют для того чтобы спортсмен мог тренировать свои мышцы и просто поддерживать физическую форму.

Питание спортсменов

Спортсмены затрачивают большое количество энергии, поэтому в их пище необходимо употреблять белок, также углеводы и жиры, но в меньшем количестве. Правильное питание спортсмена обеспечивает ему хорошее состояние здоровья, для победы на соревнованиях

«ЗНАКОМСТВО СО СПОРТОМ »

Спортивная командная игра , цель которой - забить мяч в ворота соперника, используя индивидуальное ведение и передачи мяча партнерам ногами, головой и др. частями тела - кроме рук. В матче побеждает команда, забившая больше голов.

Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника.

БАСКЕТБОЛ

В баскетбол играют две команды. Цель игры - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Мячом играют только руками.

ВОЛЕЙБОЛ

Командная спортивная игра , в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч (только руками) на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.

Спортивная игра мячом с и ракетками на специальной площадке (корте, разделенной сеткой. Цель игры - ударом ракетки отправить мяч на половину соперника так, чтобы тот не его смог отбить или отбил с нарушением правил.

БАДМИНТОН

Спортивная игра с воланом и ракетками на площадке, разделенной пополам сеткой. Цель игры - приземлить волан на стороне противника и не допустить его падения на своей стороне.

ПЛАВАНИЕ

Вид спорта , который подразумевает преодолений тех или иных дистанций вплавь за минимальное количество времени.

Спортивная командная игра с мячом овальной формы на специальной площадке. Цель игры - передавая мяч друг другу руками (только назад) или ногами (в любом направлении, приземлить его в зачётном поле или забить в ворота (в виде буквы Н) противника.

Командная спортивная игра с мячом и битой. Участвуют две команды. Суть игры : игроки атакующий команды, стоят по очереди у базы и отбивают битой мяч, посланный к ним. Пока мяч летит, игроки перебегают от одной базы к другой. Обороняющиеся стараются поймать мяч и попасть им в «перебежчика» .

Спортивная акробатика .

Вид спорта , соревнования в выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия (балансирование) и вращением тела с опорой и без опоры.

Загадки о спорте

1. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …___

2. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Значит там игра - …. ___

3. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол, Значит, это.

4. Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все : «Гол!» .

Игру с мячом зовут …___

5. Один удар ракеткой -

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон.

Во что играли? В ___

6. Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Андреем в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А против нас - Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними? В …__

7. Снаряд есть у боксёров - груша.

А в этом спорте «фрукт» получше.

Там забивает мяч спортсмен

В ворота в виде буквы Н,

На дыню очень мяч похож.

Вид спорта этот назовёшь ?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Цель: Ознакомление детей со спортивными играми и упражнениями, закладывание азов правильной техники.

4 слайд

Описание слайда:

Задачи: - Учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; - Развивать творчество, незатухающий интерес к результатам игры. Воспитывать сдержанность, самообладание, ответственность, волю и решительность; Обогащать сенсомоторный опыт и словарный запас.

5 слайд

Описание слайда:

Спортивные игры Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. В детском саду необходимо применять только те игры, которые дадут детям возможность быстрее овладеть элементами спортивных игр.

6 слайд

Описание слайда:

С этой целью самое большое внимание следует уделять играм с мячом. В этих играх дети овладеют навыками ловли, бросания, метания. Особенно большое внимание игры с мячом оказывают на воспитание быстроты реакции, ловкости, подвижности. Обучать детей играм с элементами спортивных игр следует постепенно, переходя от простого к сложному. Обучение нужно начинать с изучения общих, сходных для ряда игр, приемов. При разучивании элементарной техники спортивных игр наибольшей любовью (особенно у мальчиков) пользуется игра в городки, а также игры с мячом типа баскетбол, бадминтон, малый теннис.

7 слайд

Описание слайда:

Среди всех спортивных игр для детей, так популярны эстафеты. Эстафеты могут быть в виде бега за флажком, с шайбой, мячом или другим спортивным инвентарем. Важно чтобы во время спортивной игровой деятельности, каждый ребенок мог проявить себя и свои способности. Спортивные развивающие игры для детей помогают формировать у ребенка уважительное отношение к физической культуре и спорту. А это - залог отличного здоровья в будущем.

8 слайд

Описание слайда:

Польза спортивных игр в доу Физическое развитие. Занятия спортом укрепляют нервную, дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма. Кроме того, развиваются такие качества как сила, выносливость, ловкость и быстрота движений. Умственное развитие. Необходимость за ограниченное время выполнять определенные игровые задачи, способствует развитию сообразительности и активизации мышления. А также формируются навыки хорошей ориентации в пространстве.

9 слайд

Описание слайда:

Коммуникативные способности. Спортивные развлечения в детском саду учат очень важному умению – искусству взаимодействия с коллективом. Малыши постепенно понимают, что нужно считаться с мнением других и уметь разрешать конфликтные ситуации. Нравственно-волевые черты. Самодисциплина, воля, самообладание, честность – одни из немногих перечисленных качеств, которые взращивают спортивные игры в дошкольных образовательных учреждениях.

10 слайд

Описание слайда:

Бадминтон (мяч с перьями) - спортивная игра с воланом и ракетками. Цель игры - не допустить падения волана на своей площадке и приземлять его на стороне противника. Простота правил, возможность играть на любой небольшой площадке, лужайке, пляже. До проведения игры ребенка учат правильно держать ракетку: ее держат в правой руке так, чтобы конец ручки упирался в основание ладони, большой палец слегка вытянут вперед и упирается в ручку ракетки. Ребенок упражняется в отбивании волана. Он левой рукой подбрасывает волан перед собой и отбивает его ракеткой вверх, не давая ему упасть.

11 слайд

Описание слайда:

Баскетбол - это командная игра, в которой совместные действия игроков обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метание, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре Исследование Н. Шашковой показало, что если ребенок владеет навыками различных манипуляций с мячом («Школой мяча»), то это облегчает освоение игры в баскетбол.

12 слайд

Описание слайда:

Настольный теннис. Для игры в настольный теннис делают столы: для средней группы высотой 65 см, длиной 230 см и шириной 100 см; для старшей и подготовительной групп - 68, 250, 130 см. Для метаний и игр с мячом на площадке строят вертикальные и горизонтальные цели - это металлические кольца, чурки с прикрепленными кольцами. Они используются и для метаний и пролезания, и для разных игр. Для метаний также используется установленная на площадке модель ракеты - дети бросают мячи, шишки, мешочки с песком. Ракета используется и для упражнений в беге по наклонной плоскости, и для ролевых игр.

13 слайд

Описание слайда:

Хоккей. В подготовительный период дети осваивают основные понятия: клюшка, крюк клюшки, шайба. Вначале дети играют с маленькими клюшками без коньков. В этот период руки ребенка привыкают к отягощению клюшкой, дети приобретают ловкость, учатся маневрировать, бить по шайбе и т.п. Маленькими клюшками дети стараются загнать льдинку в лунку, круг или воротца. Играют в игры «Передай шайбу», «Кто быстрее догонит шайбу до круга».С самого начала важно научить правильно держать клюшку двумя руками - правой (сильной) рукой за конец палки, хватом сверху (отступив 1,5-2 см), а другой рукой немного ниже - хватом снизу. Клюшку нужно держать так, чтобы крюк нижним ребром прилегал ко льду. Во время игры не перехватывать клюшку руками. В руках игрока она должна быть легкой, послушной. Для этого детям даются упражнения: махи руками с клюшкой, перенос клюшки вокруг туловища, из одной руки в другую, вращение клюшки, держа ее двумя руками и т.п.

14 слайд

Описание слайда:

Футбол Один из древнейших видов спорта. Традиционно считается, что футбол изобрели в Англии в средние века. Смысл его состоял в том, чтобы забить ногами кожаный мяч, набитый перьями и волосом в сеть, натянутую на бамбуковой основе. Англичане не изобрели футбол, а лишь развили и популяризировали его. Правила этого вида спорта изменялись с течением времени. Главные принципы футбола: В игре участвуют две команды, из 11 игроков каждая. Цель – забить мяч в ворота соперника. Футболисты направляют мяч только ногами и головой, использовать руки запрещается. Побеждает команда, которой удалось забить мяч большее количество раз. Здесь имеются роли: вратарь; 4 защитника; 3 полузащитника; 3 нападающих.

15 слайд

Описание слайда:

Городки - старинная русская игра. Эта игра развивает глазомер, точность движений, укрепляет мышцы рук и плечевого пояса, вызывает сильные эмоции. Для детей дошкольного возраста подбираются облегченные биты длиной 45-50 см, весом 400-450 г, городки высотой 10-12 см. Правила игры в городки упрощены с игрой взрослых.На земле чертят «город»-квадрат, каждая сторона которого равна 1 м. На расстоянии 3-4 м от передней (лицевой) линии города проводится черта, с которой начинается кон. Между городом и коном на расстоянии 2-2,5 м от города - полукон. Когда дети научатся выбивать городки с этого расстояния, линии кона и полукона увеличиваются на расстояние 5-6 и 2-3 м. На передней линии города складываются различные фигуры («забор», «бочка», «колодец», «самолет» и др.). Бросая биты, играющий старается выбить городки за пределы квадрата-города. Выигрывает тот, кто выбьет большее количество городков при меньшем количестве бросков.

16 слайд

Описание слайда:

Используемая литература: 1.http://womanadvice.ru/sportivnye-igry-v-detskom-sadu 2. О. Е. Громова. Спортивные игры для детей. М. 2009. 3. Адашкевич Э. И. Баскетбол для дошкольников. - М., 1983. 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребен­ка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Из­дательский центр «Академия», 2001. - 368 с. С. 232-237 5. Аксенова Н. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях // Дошкольное воспитание, 2000. № 6. С. 37-48. 6. Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду: новые подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспитание, 2004. № 1. С. 46-51. 7.Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1983. - 144 с. 8. Волошина Л., Новичкова Л. Играем в баскетбол // Ребенок в детском саду, 2001. № 3. 9. Волошина Л., Лунина Т., Новичкова Л. Играем в хоккей // Дошкольное воспитание, 2003. № 1. С.34-39. .

17 слайд

Описание слайда:

«Спортивные игры» - Волейбол. Бег. Легкая атлетика. Гимнастика. Марафон. Спортивные игры. Акробатика. Спортивная ходьба. Виды физической культуры. Лыжи. Мотоспорт - вид включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки. Прыжки. Ездовой спорт, гонки на собачьих упряжках. Городки - русская народная спортивная игра. Парусный спорт, гонки на парусных судах.

«Турниры по бильярду» - Турниры 2007г. Серия из 6-ти первенств «Турнир чемпионов» с 2004г. Камера главного вида. Супер Кубок 2008г. Основные наружные рекламные носители на площадке у стола. Выгородка главного вида и общий вид рекламных щитов. Показатели мониторинга трансляций бильярда. Профессиональные турниры. Кубок Балкан 2008г.(Moldova Open).

«Лёгкая атлетика» - Один из основных и наиболее массовых видов спорта. В настоящее время мировая легкая атлетика находится в двойственной позиции. Лёгкая Атлетика. Легкоатлетические упражнения с целью физической подготовки применялись еще в глубокой древности. Прыжки в длину проводятся в секторе для горизонтальных прыжков по общим правилам.

«Образ жизни» - Что делать в России для улучшения здоровья населения? Социальный блок. Злоупотребляют алкоголем – 70% мужчин; 47% женщин. Приверженность здоровому образу жизни населения РФ. Авторитетные и уважаемые граждане и общественные организации. Сми. Медико-санитарное просвещение населения и пропаганда здорового образа жизни.

«Совместимость продуктов» - Клещи домашней пыли. Продукты из магазинов. Нельзя совсем исключить жиры из своего рациона. Жиры бывают насыщенными и ненасыщенными. Ненасыщенных жиров в рационе должно быть около 300-400 г в неделю. Болезни, вызванные домашней пылью. Диетология как наука. Аппетит - это и привычка, и инстинкт. Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо.

«Правильное питание» - Зачастую в суточном бюджете времени дорога занимает от 2 до 4-5 часов. Правильное и здоровое питание. Избыток белка может отрицательно сказываться на здоровье. Прием еды лучше всего стоит начинать с салатов или овощей. В правильном питании обязательно учитывается набор блюд и их количество. Ребенок очень много тратит времени на дорогу к месту учебы, тренировок.

Всего в теме 38 презентаций

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Дополнительное образование «Спортивные игры»

От простого к сложному

От простого к сложному

Усложнённые двигательные действия

Усложнённые двигательные действия

Согласованность движений

Навык ловли и броска мяча с дальней дистанции

Изменение веса и размера мячей

Игровая деятельность

Игровая деятельность

Подводящие к спортивной игре упражнения

Игровая деятельность с элементами спортивных игр

Индивидуальная работа

Спортивная игра

Спортивная игра

Работа над ошибками и положительные моменты

Отдых и рефлексия

Предварительный просмотр:

Дополнительное образование «Спортивные игры»

(Инструктор по физкультуре ГБОУ Школа № 1376

Богатырев В.Н.)

Слайд 1

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с предметами и в частности с мячом. В нашем дошкольном подразделении ГБОУ Школа № 1376 мы организовали секцию дополнительного образования «Спортивные игры», мотивом послужило отсутствие у детей умений в простых двигательных действиях с мячом.

Спортивные игры для детей – это величайший подарок, который взрослые могут сделать ребятам.

Играя, ребенок укрепляет здоровье, развивает координацию, учится действовать в команде и получает массу положительных эмоций. Особенно полезно играть всем вместе – детям, родителям и педагогам. Это лучший способ создать дружеские и доверительные отношения.

Слайд 2

Упражнения с мячом являются одними из наиболее древних видов физических упражнений. История не знает ни точного места, ни времени возникновения мяча и игр с мячом. Мяч возник в глубокой древности. На фресках египетских пирамид и древнеримского города Помпея, на вазах античной Греции и настенных росписях древнего Крита запечатлено множество фигур, занятых подвижными играми.

Слайд 3

Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию ловкости, ритмичности, глазомера, координации, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентацию. Упражнения с мячами различного диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке правильной осанки. Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми. Игра с мячом способна не только приносить удовольствие и веселить. Подвижные игры развивают командный дух и здоровое спортивное соперничество.

Слайд 4

Целью «Спортивных игр» является:

  • стимулировать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом, воспитание чувства ответственности за свое здоровье и укрепление его с помощью спортивных игр.

Слайд 5

Задачи: (вы видите на слайде)

Оздоровительные

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
  • дозировать физическую нагрузку с учетом состояния здоровья детей и их функциональных возможностей.

Образовательные

  • развивать физические качества и способности: ловкость, быстроту, выносливость, силу, ориентацию в пространстве, глазомер;
  • обучать основным способам ведения и владения мяча в игровых формах;
  • учить детей передаче мяча;
  • формировать умения и навыки двигательных действий с предметами.

Воспитательные:

  • развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других;
  • побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Слайд 6

Принцип всего обучения «от простого к сложному».

Слайд 7

Пока воспитанник не закрепит умение простых действий с мячом, таким как ловля мяча, бросок, отбивание, сложные формы для него будут недоступны.

Слайд 8

При появлении умения у ребёнка появляется желание проявить творчество в выполняемой деятельности,

Слайд 9

Что может сигнализировать о готовности выполнять усложненные двигательные действия.

Слайд 10

В работе со старшими дошкольниками имеют место специальные упражнения в отбивании мяча, бросании,

Слайд 11

ловле его одной рукой, точные передачи ногами.

Слайд 12

Эти упражнения постепенно усложняются с увеличением высоты подбрасывания, увеличением расстояния между партнерами в передаче мяча, размер и вес мячей,

Слайд 13

Упражнения, требующие согласованных действий, количества выполняемой работы. Много времени уделяется упражнениям в бросании и ловле мяча индивидуально, в парах, по кругу, в кругах с водящим.

Слайд 14

Выполняются подводящие к спортивной игре упражнения.

Слайд 15

Преподаются основы спортивной игры. В ходе практической деятельности преподаются теоретические основы правил спортивной игры.

Слайд 16, 17

Неотъемлемой частью образовательной деятельности является игра с мячом.

Слайд 18

В том числе с элементами спортивных игр.

Слайд 19

В игровой форме закрепляются умения владеть спортивным предметом.

Слайд 20

Навыки ведения мяча успешно формируются в индивидуальной работе с детьми.

Слайд 21

Фундаментально закладываются умения правильно выполняемых движений.

Слайд 22

К концу обучения, дети уже имеют разносторонние навыки владения мячом. Они могут его ловко принимать, непринужденно держать, быстро и точно передавать в разных направлениях.

Слайд 23

Проводится полноценная игра в футбол и баскетбол (в условиях помещения и инвентаря учреждения), в ходе которой акцентируется внимание на игре в «пас», т.е. передачи его партнеру для обыгрывания соперника, как самое простое тактическое действие.

Слайд 24

Воспитанники с хорошим навыком владения мячом обыгрывают соперников сменой траектории движения и обманными маневрами.

Слайд 25

Между играми и в конце занятия проводится работа над ошибками

Слайд 26

И рефлексия.

В заключении мы хотели бы сказать, что для любой спортивной игры характерно:

  • Наличие правил;
  • Взаимодействие с партнерами;
  • Соревновательность;
  • Двигательная активность;
  • Простота содержания;
  • Сильное эмоциональное воздействие.